Я/мой поставщик (байер) живет в США, как мне правильно маркировать посылки складу для разделения на части?

Если вы или ваш поставщик (байер) живете в США и собираете большие консолидационные посылки для отправки к нам на склад, очень важно правильно их промаркировать.

У нас бывает 2 случая с такими поставщиками:

1. Ваш поставщик покупает только для вас и высылает к нам на склад только ваши посылки

Например, ваш поставщик выкупил для вас 20 сумок Michael Kors, каждая из которых в итоге должна быть отправлена конечному получателю. Поэтому важно, чтобы ваш поставщик промаркировал каждую из 20 сумок так, чтобы операторы на нашем складе при вскрытии большой коробки с 20 сумками могли легко понять, какую сумку куда внести.

Для этого:

1. На каждый товар надо наклеить стикер/бумажку, где поставщик вам напишет 5 значный цифровой код. Это может быть номер вашего конечного клиента, для которого предназначается сумка, либо просто цифры от 1 до 20.

2. Поставщик должен выслать вам фото, на какой товар он наклеил какой номер, чтобы вам было это понятно.

3. Далее вы заходите в свой личный кабинет, добавляете "Ожидаемую посылку", например, черная Сумка Michael Kors с номером 58986 на упаковке, который присвоил ваш поставщик, предназначается получателю Маше и тогда в поле "Комментарий для оператора" вы пишите "#58986 ". И когда оператор достает 20 сумок из коробки он найдет сумку со стикером #58986 и внесет эту черную сумку Michael Kors в "Ожидаемую посылку" с этим комментарием.

Таким образом, в конце вам надо будет добавить 20 "Ожидаемых посылок" и в комментариях к ним расписать все номера, которые ваш поставщик прислал на этикетках. Это очень важная и ответственная работа с поставщиком, вам нужно объяснить всю серьезность этой работы. Если он неверно промаркирует посылки, вы неверно внесете "Ожидаемые посылки", мы их неверно примем - тогда вместо черной сумки Michael Kors Маша может получить сумку COACH.

2. Ваш поставщик покупает товары для множества других байеров и высылает/привозит к нам на склад сразу вместе посылки всех байеров.

В таком случае мы часто получаем посылки в неорганизованном виде и операторы не понимают кому вносить какие посылки. Часто посылки приходят вообще без маркировки или маркировка происходит по другим правилам. Предупреждаем что посылки без маркировки мы регистрировать не будем и они будут возвращены обратно вашему поставщику. Чтобы этого не произошло необходимо строго следовать правилам описанным в данном посте.

1. Если у вашего поставщика множество байеров то необходимо чтобы каждый байер заранее внес ожидаемые посылки и дал вашему поставщику номер ожидаемой посылки

2. Поставщик должен наклеить на каждую посылку данный номер ожидаемой посылки и только после этого принести нам ваши грузы

3. Таким образом когда ваш поставщик принесет к нам на склад 100 посылок для 25 байеров мы легко сможем определить кому принадлежит какая посылка и сразу зарегистрировать ее, так как на каждой посылке будет номер ожидаемой посылки.


Данным способом мы работаем со множеством "Шопоголиков" и можем разделять большие консолидации совершенно бесплатно. Но важно помнить если ваш поставщик не может\не хочет работать по правилам выше , мы не будем принимать такие посылки без маркировки и они будут отправлены обратно поставщику за ваш счет. Во избежание подобных проблем огромная просьба внимательно прочесть наши правила маркировки и строго их придерживаться.