Как на складе узнают, что пришла посылка именно на меня? Предоставляете ли вы личный номер почтового ящика?

Чтобы мы точно определяли, что посылка пришла именно на вас, вам необходимо своевременно (т. е. до доставки товара) добавлять ожидаемые посылки в раздел «Входящие посылки» в личном кабинете. Определение будет идти по уникальному трекингу (номер для отслеживания) на каждой коробке. Если же мы получим вашу посылку, а она не будет добавлена в нашу систему, это приведет к задержке по обработке груза: мы будем искать ваш профиль вручную по фамилии и имени.

Мы не даем нашим клиентам личных номеров виртуального ящика, так как магазины в таких случаях могут отменять вам заказы. Многие магазины в США не любят отправлять посылки на компании, которые занимаются пересылкой товаров в другие страны, а такой способ идентификации клиентов используют именно подобные фирмы.