Мне или моему клиенту пришла SMS со ссылкой для заполнения паспортных данных. Не получается заполнить, появляется ошибка. Что делать?
В данной ситуации есть несколько решений:
— проверьте правильность заполнения паспортных данных. На нашем сайте стоит специальный скрипт, который предварительно проверяет правильность заполнения данных и не дает отправить с ошибками;
— перешлите данное сообщение на другое устройство и попробуйте заполнить с него;
зайдите с другого браузера на телефоне. Проблемы могут возникать, если у вас старый Android-смартфон, и вы открываете ссылку во встроенном браузере производителя, которые не поддерживает современные скрипты безопасности. Советуем использовать Google Chrome, Opera, Firefox, Safari;
— заполните паспортные данные по персональной ссылке cdek.ru/ru/passport;
— если вы получили паспорт в Республике Крым, наш скрипт может не принять ваши данные. Пришлите их нам на почту;
Если ситуация носит явно массовый характер, сообщите нам об этом на почту mf@cdek.ru — мы обязательно разберемся в причинах проблемы.
— проверьте правильность заполнения паспортных данных. На нашем сайте стоит специальный скрипт, который предварительно проверяет правильность заполнения данных и не дает отправить с ошибками;
— перешлите данное сообщение на другое устройство и попробуйте заполнить с него;
зайдите с другого браузера на телефоне. Проблемы могут возникать, если у вас старый Android-смартфон, и вы открываете ссылку во встроенном браузере производителя, которые не поддерживает современные скрипты безопасности. Советуем использовать Google Chrome, Opera, Firefox, Safari;
— заполните паспортные данные по персональной ссылке cdek.ru/ru/passport;
— если вы получили паспорт в Республике Крым, наш скрипт может не принять ваши данные. Пришлите их нам на почту;
Если ситуация носит явно массовый характер, сообщите нам об этом на почту mf@cdek.ru — мы обязательно разберемся в причинах проблемы.