Моя посылка доставлена FedEx в США несколько дней назад, но не внесена. Что делать?

Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.

Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.

Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.

При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails

Если нажать на View Details -> Shipment progress, то вы сможете увидеть, что посылка была доставлена 2 раза. Первый раз 9 июня в 2:04 P.M. и была доставлена не нам, а второй раз уже к нам, только 9 июля в 4:28 P.M. Т.е. спустя месяц и после того, как клиент открыл по нашей инструкции claim на сайте UPS.

Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim

Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.

Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.

Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.