Работа CDEK Forward сегодня

Уважаемые клиенты!
Мы внимательно следим за ситуацией в мире и оперативно реагируем на каждое изменение для того, чтобы своевременно доставить вам посылки.
Ограничения в воздушном пространстве внесли определенные коррективы в нашу логистическую схему. На данный момент мы перестраиваемся, и могут наблюдаться временные задержки в отправке заказов, но благодаря распределенной сети партнеров по всему миру, мы уже нашли выход и можем гарантировать вам, что каждый товар дойдет до своего заказчика.

Работа CDEK FORWARD

Сервис CDEK Forward продолжает работать в штатном режиме
Мы следим за развитием ситуации и будем держать вас в курсе.
Информация о любых изменениях будет опубликована в разделе и на этой странице.
Актуальность информации: 08.12.2022

Часто задаваемые вопросы

Задержка в работе склада в США, Нью-Касл
На данный момент есть задержки с регистрацией входящих посылок на складе в Нью-Касл, США. Связано это с резким увеличением груза которое получили за последние недели.

Объем входящих посылок вырос до уровня ноября-декабря 2021 года, т.е. самого пика ваших заказов на черную пятницу.
Примерно в 10 раз выросло число входящих грузов буквально за 1 неделю. Мы никак не могли прогнозировать такой резкий спрос, но мы рады, что вы можете по-прежнему делать международные покупки благодаря услуге "Выкуп".

Мы активно увеличиваем команду людей на складе и надеемся, что в ближайшие недели улучшим скорость регистрации и упаковки посылок.


Огромная просьба поберечь нашу службу поддержки на почте и по телефону, и не спрашивать, почему груз не появился в личном кабинете, если он был доставлен вчера. Сотрудники поддержки вам лишь могут сказать то же самое - что есть задержки на входящей и исходящей линии.

Дополнительно мы будем публиковать на сайте информацию о датах внесения и упаковки груза.


Еще раз извините за доставленные неудобства.
Будем и дальше держать вас в курсе событий.
Моя заявка на выкуп товара не обработана. Почему?
С момента запуска услуги по выкупу товаров прошло всего 2 месяца, а мы уже получили 30.000 заявок на выкуп от вас ❤️

Это очень хороший показатель того, что услуга востребована нашими клиентами. Для многих это единственный способ покупок за рубежом на данный момент. С первого дня работы сервиса мы постоянно увеличиваем количество байеров и сейчас у нас их уже 50 человек. Это профессионалы своего дела из разных уголков планеты: из США, Европы, Казахстана и всей России. Они ежедневно, и даже в выходные и праздничные дни, стараются для вас, чтобы вы смогли, как и прежде, баловать себя покупками за границей.

Мы уверены, что такое количество байеров-партнеров на рынке есть только на нашем сервисе, и это количество будет постоянно расти, чтобы мы дошли до идеала и смогли обрабатывать ваши заявки день в день. Наша цель - стать лучшими в выкупе товаров из стран мира, представленных в сервисе CDEK Forward.

В первые дни запуска услуги мы получали порядка 400 заявок в день. На данный момент этот показатель уже достигает 800 заявок в день и, судя по динамике, мы только в начале пути. Это колоссальная работа огромного количества людей - функционирование услуги в существующих платежных ограничениях. Мы находимся в постоянном контакте с байерами и ищем для них актуальные платежные методы для ускорения работы.

На данный момент есть задержки в обработке ваших заявок на 2-5 дней. Все очень сильно зависит от количества байеров, которые могут выкупать выбранную вами страну. Поэтому огромная просьба ожидать назначения байера и не обращаться в поддержку сервиса и call-центр, так как они никак не могут повлиять на этот процесс. Также большая просьба: по всем вопросам работы сервиса обращайтесь в поддержку, а не к байеру. Задача байера - купить ваш товар. Байер может не обладать достаточной информацией о работе складов и о других вопросах, связанным с сервисом CDEK Forward.

Вы знаете нашу любовь к автоматизации процессов. В ближайшее время мы будем дорабатывать услугу выкупа. Планируем добавление ваших заявок в личный кабинет, автоматическое создание ожидаемой посылки после предоставления трекинга, смс уведомления и многое другое.

Хотим еще раз сказать вам спасибо за доверие и за использование услуги "Выкуп". А также хотим попросить вас сказать спасибо вашим байерам, которые так стараются сделать вашу жизнь чуточку счастливее 😊🙌
Мой груз не движется из Финляндии. Что делать?
Как вы помните, с конца февраля 2022 целых 14 транзитных партий с разных наших складов были остановлены финской таможней на дополнительный досмотр. Мы сразу поняли, что ситуация нестандартная и тут же начали искать способы ускорения данного процесса. Правила и методы решения менялись из недели в неделю, что значительно затягивало срок вывоза посылок.

Всё изменилось в июне, когда наконец был найден способ помочь вам получить посылки в России. Мы признаём, что прошло не мало времени с момента, когда партии были остановлены, но мы рады, что снова смогли найти для вас решение. Все изменения в мире за последние года помогали нам расти, мы получили огромный опыт и готовы применять его, чтобы становиться ещё лучше для вас.
И особенно мы благодарны вам. Благодарны за терпение и понимание, за лояльность и стимул делать сервис ещё лучше с каждым разом.

22/06 первая партия вылетела из Финляндии и была успешно доставлена в Россию. За ней последовали ещё пять вылетов, за которые мы вывезли более 7 000 кг посылок, ожидаемых российскими получателями.

На настоящий момент в Финляндии остаются две партии из Нью-Касла с посылками от 5/03 - 10/03. И мы рады сообщить, что сегодня было получено разрешение на их вывоз!

Мы уже организовали процесс вывоза этих партий. Предварительно планируем отправку всех оставшихся посылок двумя частями. Вылет первой из них запланирован на следующую пятницу, 2/09. Надеемся, что бронь рейса сохранится за нами и нам удастся в указанный срок отправить партии предыдущим маршрутом, который доказал свою безопасность.

Списки партий и посылок вы всё ещё можете найти здесь:

👉https://bit.ly/38MAk7D

Если ваша посылка не попала ни в одну из вкладок этой таблицы, это значит, что она находится на территории Финляндии.

Мы продолжаем держать руку на пульсе. Все актуальные новости будем публиковать в разделе "Новости" или по ссылке global.cdek.ru/news.
Только тут будет актуальная информация.
Стоимость всех дополнительных расходов на транзиты компания СДЭК берёт на себя.

Мы признательны вам за ваше терпение.
Спасибо, что выбираете CDEK Forward ❤️
Какой курс валют вы используете?
Актуальные курсы валют на данный момент:

Дирхам ОАЭ (aed) 16.8800 ₽/Dh

Доллар США (usd) 62.1849 ₽/$

Евро (eur) 65.5205 ₽/€

Злотый (pln) 14.0204 ₽/zł

Шекель (ils) 34.3369 ₽/₪

Тайский бат (thb) 1.6119 ₽/฿

Турецкая лира (try) 3.3384 ₽/₺

Фунт стерлингов (gbp) 75.9651 ₽/£

Вона (krw) 0.0481 ₽/₩

Йена (jpy) 0.4617 ₽/¥


Обращаем ваше внимание что стоимость доставки будет рассчитана на момент упаковки исходящей посылки.
Курс валют серьезно изменился. Как это отразится на стоимости доставки в будущем?
Как вы знаете за 2 года сервиса мы обновляли наши курсы валют 1 раз в месяц, каждое первое число.

Но из-за высокой волатильности курса доллара и всех остальных валют на данный момент нам придется менять курс доллара каждый день после 10 утра по Новосибирскому времени.

На данный момент тарифы остаются такими же, но из-за курсовой разницы вы можете видеть скачки в стоимости доставки одного и того же веса посылки в разные дни.

ВАЖНО:

1. Стоимость доставки будет рассчитана на момент упаковки вашей посылки
2. Мы не будем пересчитывать уже упакованные, но не оплаченные вами посылки
3. Если вы, например, будете просить расформировать исходящую посылку, которая была упакована по курсу доллара 86р и затем заново отправите ее на упаковку когда курс доллара уже будет 106р стоимость доставки будет рассчитана исходя из курса доллара на момент упаковки и не может быть рассчитана по старому курсу.


Надеемся на ваше понимание.
Продолжает ли работать сервис CDEK Forward в настоящее время?
Да, мы продолжаем работать в штатном режиме. Мы уже наладили новые логистические маршруты из всех стран присутствия сервиса
Как сейчас осуществляется доставка CDEK Forward из всех стран присутствия сервиса?
С учетом ограничений в воздушном пространстве мы выработали новые логистические схемы со всех складов присутствия сервиса.

США, Лос Анджелес: транзитом через Турцию, срок транзита примерно 7-10 дней. Иногда возможны задержки
США, Помпано-Бич: транзитом через Турцию, срок транзита примерно 7-10 дней. Иногда возможны задержки
США, Нью-Касл: срок транзита 3 дня. Иногда возможны задержки 7-10 дней

Все склады Европы и Англии: транзитом через Польшу. Срок транзита до 10 дней.
Турция: прямые рейсы в Москву
ОАЭ: прямые рейсы в Москву
Израиль: прямые рейсы в Москву

Обращаем ваше внимание что в настоящее время очень сложно гарантировать стабильную скорость доставки в связи с постоянно меняющимися правилами на рынке логистики. Поэтому все сроки указаны примерные и мы делаем все возможное чтобы придерживаться данной скорости.
Какие дальнейшие прогнозы по доставке?
Благодаря нашей распределенной сети партнеров по всему миру, мы продолжим осуществлять доставку товаров в Россию и будем корректировать логистические схемы, если того потребуют обстоятельства.

Мы постоянно мониторим ситуацию с логистами, поэтому при закрытии одного канала доставки у нас всегда есть альтернативный маршрут которым мы можем повезти ваши грузы. Наша сила - это офисы СДЭК по всему миру, которые всегда могут помочь в принятии груза в любой точке мира с дальнейшей доставкой в Россию.
Мои карты Visa и MasterCard перестали работать за границей как мне продолжать покупать товары в зарубежных интернет-магазинах?
17 марта 2022 года мы запустили услугу "Выкуп" товара.

Как это работает?

-Вы находите товар и заполняете форму выкупа по этой ссылке https://global.cdek.ru/buyout
-Вам назначается байер-партнер, который рассчитывает стоимость вашего заказа
-Вы оплачиваете стоимость заказа байеру
-Байер самостоятельно выкупает товар и отправляет на один из наших складов
-Мы принимаем товар на склад, упаковываем и доставляем Вам

Кто такие байеры-партнеры?

Байеры - это специалисты, которые оказывают помощь в покупках и выкупают товары для своих клиентов из США и других зарубежных интернет-магазинов. Байеры разбираются в шопинге за рубежом, и покупки с ними экономят ваше время.

На данный момент на сервисе работает больше 50 байеров со всего мира: США, Россия, Казахстан, Италия. У байеров есть карты иностранных банков и поэтому они могут выкупать ваши заказы именно с таких карт.

На конец мая наши байеры помогли выкупить 32.000 заказов и продолжают радовать вас доступом к мировому шопингу.