Актуальные новости по работе склада в New Castle, США

Овсеп Осипян
Овсеп Осипян
Руководитель проекта CDEK Forward, директор СДЭК США, Нью-Касл
31 августа 2022
Расширение склада и оптимизация бизнес-процессов
Актуальные новости по работе склада в New Castle, США
Всем привет.

Давно не было новостей от меня, поэтому сегодня будет много информации о текущей ситуации на складе.

С 1 марта по сегодняшний день на сервисе было зарегистрировано 222.000 клиентов, что больше в десятки раз, чем за всю историю проекта за несколько лет. Мы очень рады что клиенты выбирают наш сервис и ценим каждого из вас.

Данное количество клиентов, конечно же, привело к огромному потоку груза на всех складах по всему миру. Поэтому многие склады обрабатывают ваши посылки с задержками.

В этой новости постараюсь объяснить основные проблемы, которые связаны с задержками в обработке грузов на примере склада в New Castle, США.

1. Резкий рост количества новых сотрудников.

В августе мы взяли собственного HR-менеджера, который занимается поиском персонала, его обучением и контролем. Команда людей выросла уже до 40-50 человек (в разное время). А чтобы собрать эту команду, через нас прошло больше сотни людей.

Новые сотрудники не всегда выполняют положенные бизнес-процессы, и тем самым провоцируют задержки и проблемы с посылками. Поэтому требуется время, чтобы сформировать команду и обучить всех, как работать правильно.

2. Нехватка места.

Склад в New Castle сейчас забит на 95%. Такого количества груза у нас не было даже в черную пятницу. Из-за этого трудно работать людям на всех позициях, случаются ошибки и путаница. У нас физически не хватает места ставить новые зарегистрированные посылки на полки. Мы с трудностью помещаем все полученные от курьеров посылки, и каждый метр склада ценен как никогда.

Но проблема с местом будет решена на этой неделе, так как изначально, когда мы выбирали склад, мы смотрели на склады, которые можно легко увеличить без переезда. С 1 сентября нам дают новый склад за стеной нашего основного, и теперь у нас будет ровно в 2 раза больше места. При этом важно, что это не переезд, а расширение склада. Нам просто делают проход из нашего склада на новый склад - и мы живем в новой реальности, с большим количеством квадратных метров. Поэтому адрес склада не изменится, а персоналу склада это расширение даст больше пространства для работы.


3. Оптимизация процессов.

Любые ошибки, которые делают новые люди, я всегда рассматриваю как потенциал для улучшения бизнес-процессов и программного обеспечения. Очень большое количество программных улучшений у нас вышло после черной пятницы. Теперь у нас планируются также грандиозные улучшения, чтобы не исправлять ошибки операторов, а просто не позволить им появиться.

Например, на данный момент есть некоторые посылки, ожидающие сборки больше месяца, потому что некоторые операторы нарушили наши бизнес-процессы. Мы собрали все причины, по которым это могло случиться, и буквально на следующей неделе мы начнем это исправлять, когда выйдет очередное обновление программного обеспечения.

Также мы придумали процесс максимально ускоренной регистрации входящих посылок. Скоро вам сообщим об этом.

Чуть позже появится возможность прикреплять свою карту для оплаты упакованной посылки. Эта функция позволит снимать оплату за доставку сразу и сразу передавать посылку на упаковку.

Наша основная задача - сделать так, чтобы каждая посылка максимально быстро покинула склад, и ее трогало наименьшее количество людей. Именно для этого мы оптимизируем каждый шаг на складе. Потому, когда мы просим вас пользоваться быстрой отправкой, заранее пополнять баланс и выбирать автоматическую отправку исходящих посылок - это как раз тот случай, когда мы оптимизируем бизнес-процесс так, чтобы ваша посылка максимально быстро покинула склад. Напоминаю еще раз, чтобы вы пользовались быстрой отправкой как можно чаще.

Резонный вопрос, который вы можете задать: почему мы не сделали этого раньше?

Ответ - объемы.

Когда мы делали отправку 1-2 раза в неделю, нам хватало заложенных в наше программное обеспечение функций. Сейчас мы делаем отправки каждый день, плюс собираем грузы на выходных. Помимо этого мы активно набираем вторую смену, чтобы склад работал с 8:00 до 22:00 каждый день. Объективно - объем груза вырос в десятки раз, поэтому запросы стали другие, и наша команда разработчиков сейчас бросила все силы на оптимизацию всех процессов, которые помогут складам работать быстрее.


Наш план на ближайшее время:

- расширение склада на этой неделе;
- увеличение всего пространства под хранение зарегистрированных входящих посылок;
- полная инвентаризация входящих посылок на выходных;
- обновление ПО;
- сбор не упакованных старых посылок с понедельника-вторника.


Мы прекрасно понимаем, что ожидание упаковки в месяц - это невероятно долгий срок, и это не то, что мы мечтали вам показать, когда создавали наш сервис. Но таких резких скачков спроса мы никак не могли прогнозировать, потому и оказались в сложной ситуации. Подобные проблемы роста испытывают и другие склады сервиса, и мы делаем все возможное, чтобы поделиться нашим опытом с более мелкими складами и наладить их работу.
Долгий срок обработки мы компенсируем довольно быстрой доставкой с нашего склада, в районе 7-10 дней до центральной части России, что в нынешних реалиях является очень хорошим сроком.


Как обычно, откровенно и честно говорим вам обо всех проблемах и наших планах по их решению.

Спасибо, что остаетесь с нами. И обещаем, что обрадуем вас в сентябре скоростью работы❤️🙏