Новая функция на сайте и добавление новой платной услуги

Овсеп Осипян
Овсеп Осипян
Директор СДЭК США
24 апреля 2020
Мы запустили разделение посылок и вводим плату за регистрацию неопознанных посылок
Новая функция на сайте и добавление новой платной услуги
Как вы уже заметили, мы очень стараемся радовать вас каждый месяц новыми функциями на сайте, которые сделают работу на сервисе еще комфортнее.

Совсем недавно мы запустили 2 долгожданных функции:

1. Разделение посылки.

Например, вы заказали 5 пар кроссовок и вам надо выслать их на 5 разных получателей. Вы создаете всего 1 входящую посылку, прописываете там все товары и сохраняете ее. После сохранения у данной ожидаемой посылки появляется кнопка "Разделить", нажимаете на нее и можете разделить данные 5 кроссовок на 2-3-4-5 отдельных посылок, дать каждой посылке имя для вашего удобства и сохранить изменения.

При получении вашей коробки с 5 парами обуви на складе операторы сразу увидят 5 заявок и разделят коробку на части согласно описанию, а вы сможете выслать их разным получателям.

Напоминаем, что функция разделения ожидаемой посылки у нас бесплатная до 10 товаров, если вы сделали это заранее и до получения товара на складе.

Если в вашей посылке от 10 и до 20 товаров, стоимость разделения 325р. за каждую часть.

Если вы просите разделить посылку после получения на складе, это можно сделать только через службу поддержки на почте и за дополнительную плату в 325р. за каждую часть.


2. Неопознанные посылки.

Данную функцию мы добавили больше 2-х месяцев назад и считаем ее одной из самых нужных как для вас, так и для работников склада, так как весь груз заносится в систему сразу.

На начальном запуске мы писали вам, что услуга будет бесплатной некоторое время, а затем мы будем брать плату за ее использование. Сейчас прошло достаточно времени, чтобы мы провели тесты системы и научились выполнять данную услугу быстро и качественно. Поэтому сообщаем вам что с 27.04.2020 данная услуга будет платная - 99р. за регистрацию 1 неопознанной посылки.

Почему данная услуга платная? Ответ довольно простой: сначала оператор должен вручную найти вас, исходя из имени на этикетке, зарегистрировать посылку, указать, что лежит внутри и указать магазин, из которого пришла данная посылка. Затем пойти на склад и дать посылке номер места. Затем, когда вы внесете информацию о товаре, он должен снова найти вашу посылку на складе, снова открыть ее, снова проверить и снова зарегистрировать. Любой такой процесс - это время наших работников, за которое они могли бы внести 10 зарегистрированных посылок, и это время они тратят на 1 неопознанную посылку. Поэтому мы всех настоятельно просим вносить информацию об ожидаемых посылках заранее, чтобы снизить нагрузку на склад и дать работникам возможность как можно скорее собирать ваши исходящие посылки и регистрировать новые.


В ближайшие пару недель мы вас обрадуем еще 3 новыми функциями, которых нет ни у одного форвардера в мире.


Всем спасибо за внимание.