Обновление сервиса. Новые функции для удобства работы.

Овсеп Осипян
Овсеп Осипян
Руководитель проекта CDEK Forward, директор СДЭК США, Ньюарк
09 октября 2020
8 новинок сервиса в октябре.
Обновление сервиса. Новые функции для удобства работы.
Друзья, всем привет!

Как вы уже поняли, каждый месяц мы добавляем множество всего нового на наш сервис, и сегодня также у нас вышло большое обновление, поэтому хотим с вами поделиться основными фишками:


1. Мы переделали поиск в разделе "Вопрос-ответ" и теперь, когда вы, например, находитесь в разделе "Таможня", и хотите найти что-то в любом другом разделе, вам не нужно будет возвращаться на главную страницу раздела, так как поиск теперь ищет сразу по всем категориям.

2. Мы добавили новую проблему при регистрации входящей посылки "Ссылка на товар некорректна". Иногда вам не всегда понятно, что именно не так с вашей входящей посылкой и почему вам поставили проблему. Очень часто проблемы связаны с некорректными ссылками, и теперь операторы вам точно будут ставить проблему. Также теперь оператор не может поставить вам проблему и не указать в комментариях, что именно не так с посылкой, поле "комментарий для клиента" всегда должно содержать текст, чтобы сохранить посылку при наличии проблемы.

3. У нас появилась английская версия сайта. Этим шагом мы начинаем нашу мировую экспансию, так как в ближайшее время мы планируем открыть для вас множество стран и дать возможность пользоваться сервисом клиентам по всему миру. На подходе Турция, Тайланд, ОАЭ, Италия и Франция. Нас очень тормозит COVID-19 в этом вопросе, поэтому открытие стран происходит не так быстро, как мы планировали.

4. Изменение номера получателя для сбора паспортных данных. Так случается, что получатель может сообщить вам не верный номер телефона для сбора ПД. Ранее мы не могли ничего с этим сделать, и вам приходилось добавлять нового получателя с верным номером телефона, а сейчас мы можем легко изменить этот номер по вашему запросу

5. Удаление получателя со сбора паспортных данных . Ранее, если вы запросили ПД получателя и он их не предоставил сразу, мы высылали и высылали смс-ки в течение 1-2-х недель десятки раз. Теперь мы сделали механизм, что клиенту уходит только 3 раза смс, на четвертый раз у вас по данному получателю будет стоять статус "Данные не собраны", и вы сможете только удалить этого получателя и завести нового с новыми данными для сбора. Это позволит как не беспокоить клиента, если он не хочет давать нам свои данные, так и дать вам сигнал, что мы не можем собрать данные по какой-либо причине.

6. Мы добавили возможность изменять вес исходящей посылки без необходимости расконсолидации. Иногда вы заказываете услугу переупаковки исходящей посылки. И ранее нам нужно было отменять собранную посылку, затем ждать, пока вы сделаете новую и потом только переупаковать ее. Теперь мы можем сделать сразу переупаковку и изменить вес и стоимость посылки в соответствии с новыми габаритами и весом.

7. Появилась возможность смены ПВЗ оператором склада. Иногда бывает, что вы сегодня отправили посылку на упаковку, а пока ее упаковали и вы ее оплатили прошло несколько дней, а за это время данный ПВЗ мог закрыться или переехать, и тогда мы не можем создать накладную и отправить посылку. Требовалось ручное вмешательство программистов, которые меняли ПВЗ, и только после этого мы могли отправить вашу посылку. По этой причине такие посылки могли пропускать отправку и улетать не сразу. Теперь поменять ПВЗ можно максимально легко и быстро, и в таком случае оператор выберет ближайший ПВЗ к тому, который был выбран изначально. Если вы или ваши получатели получат посылку в другом ПВЗ, имейте в виду, что это могло произойти именно по причине закрытия выбранного вами ПВЗ.

8. Мы наконец-то добавили фильтры в "Исходящие посылки" , теперь, если у вас 50-100-200 посылок в разделе "Исходящие", вы можете легко увидеть, какие из них на формировании, ожидают данных, ожидают оплаты, ожидают отправки и какие именно уже отправлены.

Мы очень надеемся, что вам понравится наше сегодняшние обновление сервиса и уже на следующей неделе мы вас тоже порадуем одной из грандиозных функций, которая позволит ускорить процесс отправки посылок настолько, что ваши посылки будут отправляться в день регистрации входящей посылки. Это ли не чудо?

P.S. Это мы так готовимся к черной пятнице))