Важная информация по заполнению паспортных данных

Больше всего касается клиентов на тарифе "Шопоголик"
Важная информация по заполнению паспортных данных
Друзья, всем привет.

В одной из последних партий от 10.09 от таможни пришло несколько сотен запросов на сканы паспортов получателей. Что это означает и почему так вышло?

Вы или ваши получатели не со всей серьезностью подошли к данному вопросу и предоставили не верные паспортные данные. Все паспортные данные на таможне сверяются с онлайн базой МВД и если хоть 1 буква или цифра не совпадает у получателя, то будут запрашивать скан паспорта.


Что делать?

- Передать всем вашим получателям еще раз, как важно верно заполнять паспортные данные и не ошибаться при их вводе. Из-за таких получателей нам приходится вскрывать наши консолидационные коробки и вытаскивать нужные таможне посылки до момента, пока скан паспорта не будет получен. Этот процесс затягивает выпуск всего груза.

- Важно отвечать на наши запросы быстро и высылать свои данные, в случае подобных ситуаций.

- Если вам или вашему получателю пришел такой запрос, пожалуйста, зайдите в своем личном кабинете в раздел "Получатели" и исправьте ПД данного человека, чтобы в будущем такой проблемы не возникало с его посылками.


В ближайшее время мы сделаем на сайте валидацию при добавлении паспортных данных, и если они будут не верные, у вас их не получится добавить на сайт. Но это будущее, а нам нужно жить дружно с таможней еще и в настоящем!

Надеемся на ваше понимание.