Важная информация по заполнению паспортных данных

Овсеп Осипян
Овсеп Осипян
Руководитель проекта CDEK Forward, директор СДЭК США, Ньюарк
23 сентября 2020
Больше всего касается клиентов на тарифе "Шопоголик"
Важная информация по заполнению паспортных данных
Друзья, всем привет.

В одной из последних партий от 10.09 от таможни пришло несколько сотен запросов на сканы паспортов получателей. Что это означает и почему так вышло?

Вы или ваши получатели не со всей серьезностью подошли к данному вопросу и предоставили не верные паспортные данные. Все паспортные данные на таможне сверяются с онлайн базой МВД и если хоть 1 буква или цифра не совпадает у получателя, то будут запрашивать скан паспорта.


Что делать?

- Передать всем вашим получателям еще раз, как важно верно заполнять паспортные данные и не ошибаться при их вводе. Из-за таких получателей нам приходится вскрывать наши консолидационные коробки и вытаскивать нужные таможне посылки до момента, пока скан паспорта не будет получен. Этот процесс затягивает выпуск всего груза.

- Важно отвечать на наши запросы быстро и высылать свои данные, в случае подобных ситуаций.

- Если вам или вашему получателю пришел такой запрос, пожалуйста, зайдите в своем личном кабинете в раздел "Получатели" и исправьте ПД данного человека, чтобы в будущем такой проблемы не возникало с его посылками.


В ближайшее время мы сделаем на сайте валидацию при добавлении паспортных данных, и если они будут не верные, у вас их не получится добавить на сайт. Но это будущее, а нам нужно жить дружно с таможней еще и в настоящем!

Надеемся на ваше понимание.