Что такое неопознанная посылка и что мне делать с ней?

Операторы вносят неопознанные посылки в ваш личный кабинет, когда при сканировании трекинга на посылке не находят никаких совпадений в ваших ожидаемых посылках. После этого вы получаете сообщение что посылка принята и в ней нужно добавить описание чтобы активировалась возможность ее отправить.

Соответственно вам надо зайти в личный кабинет в раздел "Входящие посылки", выбрать неопознанную посылку , нажать на кнопку "Редактировать" и заполнить описание каждого товара в посылке и затем нажать на кнопку "Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада"

После этого операторы склада получат уведомление что вы исправили описание и снова найдут вашу посылку и сверят содержимое внутри с вашим описанием

Операторы добавляют посылки в личные кабинеты клиентов по фамилии и имени, поэтому очень важно чтобы владелец аккаунта делал покупки только на свое имя.

Напоминаем что данная услуга платная и ее стоимость составляет 99р, так как на такие посылки нами тратится в 2 раза больше рабочей силы, поэтому советуем вносить посылки заранее в систему