Что такое неопознанная посылка и что мне делать с ней?

Операторы вносят неопознанные посылки в ваш личный кабинет, когда при сканировании трекинга на посылке не находят никаких совпадений в ваших ожидаемых посылках. После этого вы получаете сообщение, что посылка принята и нужно добавить описание, чтобы активировалась возможность ее отправить.

Вам надо зайти в личный кабинет в раздел "Входящие посылки", выбрать неопознанную посылку, нажать на кнопку "Редактировать" и заполнить описание каждого товара в посылке. Затем нажать на кнопку "Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада".

Операторы склада получат уведомление, что вы исправили описание и снова найдут вашу посылку, и сверят содержимое внутри с вашим описанием.

Напоминаем, что внесение неопознанной посылки - услуга платная, и ее стоимость составляет 99р., так как на такие посылки нами тратится в 2 раза больше рабочей силы.

Для того, чтобы избежать регистрации неопознанной посылки, советуем вам вносить ожидаемые посылки заранее.