Часто задаваемые вопросы – как мы работаем?

Безопасно ли хранение посылок на ваших складах?
Вскрываете ли вы посылки, которые вам приходят из магазинов?
За какое время вы упаковываете товары на отправку?
Как вы упаковываете товары?
Могу ли я внести изменения в только что оформленную заявку на отправку или консолидацию груза?
Можете ли вы сделать фото полученного товара?
Можно ли перенести посылки из аккаунта моей знакомой ко мне в кабинет?
Можно ли уменьшить вес и объем посылки, убрать лишнюю бумагу?
Сколько дней хранятся посылки на вашем складе?
Удаляете ли вы инвойсы и рекламу, которая обычно приходит с товаром?
Я купил товар по скидке и заплатил меньше 300 евро. Смогу ли я отправить посылку с учётом санкций?
Я не могу выбрать доп.услугу, если на посылке стоит проблема. Почему?
Я хочу зарегистрировать на себя несколько аккаунтов. Возможно ли это?