Часто задаваемые вопросы – тариф шопоголик

Будет ли клиент видеть стоимость доставки при получении посылки?
Бывают ли у вас скидки от объема посылок для интернет-магазинов?
Как быть, если перепутали мои заказы при фулфилменте и послали товар не тому клиенту?
Можно ли при переупаковке снимать ценники на товарах?
Проверяете ли комплектность заказа? Бывает, что магазины присылают 1 кроссовок или 2 правых кроссовка.
Что делать, если магазин не отправляет товар на форвардеров?
Что уникального в тарифе Шопоголик ? Что вы можете предложить если я продаю товары из США?
Я хочу отправить посылку напрямую своему клиенту, но у меня нет его паспортных данных. Могу ли я в таком случае послать ему товар?
Я/мой поставщик живет в США, как мне правильно маркировать посылки складу для разделения на части?