Я не могу выбрать доп.услугу, если на посылке стоит проблема. Почему?

Доп.услуги, реализованные в вашем личном кабинете -  удобный и быстрый способ получить дополнительную необходимую информацию по посылке. Однако существуют некоторые ограничения, связанные с выбором доп.услуг для посылок с проблемами.

Одно из таких ограничений -- невозможность выбора доп.услуг "Разделение" и "Возврат" для посылок, в которых имеется некорректное количество товара, некорректное описание товара или являющихся неопознанными.

Данные ограничения необходимы для корректной подачи заявок на разделение и возврат. Система в интерфейсе заявки на разделение посылки автоматически предлагает вам выбрать товары для разделения. Но она не сможет это сделать корректно, если в посылке заполнено неверное количество товара, либо фактически пришедший товар отличается от ожидаемого вами. Аналогичная ситуация с доп.услугой "Возврат", ведь при выборе этой услуги у вас есть возможность осуществить частичный возврат, а некорректная исходная информация о товаре на возврат может привести к тому, что будет отправлен не тот товар, который вы бы хотели вернуть.По этой же причине мы вынуждены ограничить выбор доп.услуг "Разделение" и "Возврат" и для неопознанных посылок.

Для того, чтобы возможность выбора появилась, необходимо исправить описание в посылке согласно комментарию оператора, либо заполнить описание целиком (если это неопознанная посылка), после чего посылка снова станет доступна для разделения и возврата.