Я или мой получатель не успели получить посылку и ее отправили обратно, что делать?
Ваша посылка хранится бесплатно в офисе СДЭК 7 дней , по нашей статистике 90% посылок люди успевают получить в этот срок, поэтому цифра взята путем внутренних исследований данного процесса. Если клиент не получил посылку в течение этого срока мы получаем запрос от офиса на возврат данной посылки на склад временного хранения в Москве, мы должны дать ответ офису за 3 дня. За эти 3 дня мы постараемся выяснить почему посылку не доставляют и сделать все возможное чтобы ее доставили. Если же мы не можем дозвониться до клиента, то посылка уезжает в Москву на временное хранение.
Вы можете связаться с нами по почте mf@cdek.ru и попросить доставить посылку заново по старому адресу или по новому адресу, так как вышли на связь с получателем и мы сможем это сделать только за дополнительную плату по тарифу из Москвы и до города получателя. Коллеги на почте вас обязательно заранее проинформируют о стоимости доставки, данную сумму получателю нужно будет оплатить при получении.
Вы можете связаться с нами по почте mf@cdek.ru и попросить доставить посылку заново по старому адресу или по новому адресу, так как вышли на связь с получателем и мы сможем это сделать только за дополнительную плату по тарифу из Москвы и до города получателя. Коллеги на почте вас обязательно заранее проинформируют о стоимости доставки, данную сумму получателю нужно будет оплатить при получении.