Я получил дефектный товар, что мне делать?

Мы сожалеем, что у вас возникла такая проблема. Важно помнить, что СДЭК принимает претензии по дефектным/сломанным/испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге (Акт), так и на фото/видео. Если вы получите посылку и через несколько дней вернетесь с претензией о дефектном товаре, помочь мы вам уже не сможем (согласно нашей оферте на оказание услуг).

Если же вы зафиксируете дефект с работником компании, сообщите нам в чат или на почту mf@cdek.ru — наши специалисты вам помогут. Мы просмотрим записи видеонаблюдения и сообщим результаты.

Просьба сразу прикрепить к сообщению:

- акт, составленный в офисе СДЭК или в присутствии курьера, о поврежденном товаре; - фотографии или видео коробки/пакета, в которых вы получили товар, со всех сторон; - фотографии или видео товара, где отчетливо видно повреждение.

Если выяснится, что товар пришел к нам на склад в изначально в дефектном состоянии, и это обнаружится только при получении посылки в России, то вам нужно будет решать данный вопрос с магазином.  Если дефект товара обнаружит сотрудник склада, то он укажет это в комментарии к посылке, и мы сориентируем вас, как вернуть такой товар в магазин.