Я сделал заказ на сайте магазина. Что дальше? Как добавить ожидаемую посылку?

После покупки в интернет-магазине вам отправят трекинг для отслеживания посылки. Затем вы укажете эту информацию на нашем сайте для быстрой идентификации вашей покупки. Для этого надо зайти в раздел «Входящие посылки» и нажать на кнопку «Добавить ожидаемую посылку». Далее пошагово заполнить все поля. Если в одной посылке у вас лежит много товаров — внесите все покупки, нажав кнопку «Добавить еще товар» внизу страницы.

Обращаем ваше внимание: если используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов, специально для вас мы добавили несколько удобных функций в данном разделе.

Название посылки — впишите сюда номер заказа из вашей CRM-системы, ФИО клиента, либо любую другую информацию, которая потом поможет вам найти все товары данного клиента и объединить в 1 посылку.

Разделить посылку — отправьте к нам на склад 5 пар обуви и выберите опцию «Разделить посылку». Мы разделим все эти пары на 5 разных посылок, и вы сможете отправить каждую нужному клиенту. На нынешнее время в момент приёма посылки мы можем разделить их бесплатно, если внутри не более 10 товаров. 

К сожалению, мы не сможем разделить товары, которые невозможно различить без вскрытия заводской упаковки:

  • небольшие детские вещи;
  • малогабаритные строительные материалы;
  • мелкие запчасти и т. д.