Мне нужно вернуть товар продавцу в магазин, пока груз еще в США. Как это сделать?
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;
2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;
3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;
4. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. В таком случае мы сможем сами сделать return label. От вас нужно будет только узнать адрес доставки, ФИО (название компании) получателя, контактный телефон и инструкция, как правильно все оформить. Стоимость return label будет зависеть от веса посылки и города доставки. На небольшие посылки весом 1–3 кг return label обычно стоит $7–9.
Для оформления возврата посылки вам необходимо оформить соответствующую услугу в разделе вашего личного кабинета "Доп.услуги". Данная услуга платная, и её стоимость составляет 325 руб. за один возврат.