Моя посылка пришла не полностью или поврежденная. Что делать?

Согласно оферте и правилам компании, ваш получатель должен проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар, который вы не заказывали.

Осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после возвращения курьера на склад нашими коллегами будет зарегистрирована претензия.

При обнаружении проблем напишите нам на почту mf@cdek.ru с фотографией акта и максимально подробным описанием произошедшего.

После рассмотрения вашей претензии Отделом качества коллеги сообщат вам о статусе вашего обращения и, в случае признания вины со стороны компании СДЭК, вам будет возмещена стоимость товара.

Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном или отсутствующем товаре без соответствующего акта.

Образец бланка, который заполняется в случае повреждения посылки, вы можете посмотреть по ссылке:

https://drive.google.com/file/d/1xI3y27wU0da_C2RdNH3ZShDWAb-FlMsH/view?usp=sharing