Часто задаваемые вопросы – результаты поиска

Байер прислал информацию что купил мой товар, что делать дальше?
Безопасно ли заказывать товар из США во время эпидемии?
Безопасно ли хранение посылок на ваших складах?
Будет ли клиент видеть стоимость доставки при получении посылки?
Бывают ли у вас скидки от объема посылок для интернет-магазинов?
В какой момент я оплачиваю товар, транспортировку и услугу выкупа?
В какой срок байеры отвечают по почте?
Включает ли таможня стоимость доставки в цену товара?
Возможно ли оплачивать услуги доставки с карт, принадлежащих не мне?
Возможно ли работать нескольким людям с одного аккаунта?
Вы доставляете товары только в Россию?
Вы можете выкупить товары во всех странах присутствия CDEK Forward?
Вы можете оформить предзаказ на товар? Или выкупить товар на аукционе?
Вы можете помочь выкупить товар для меня в магазине?
Где посмотреть, какие товары пришли ко мне на склад?
Где я могу покупать товары в США?
Если ли у вас срочный выкуп заказов? Бывает, что товар по скидке ограниченное количество времени или лимитирован.
Если я / мои друзья / мои клиенты по прописке живут в одном городе, можно ли послать посылку в другой город?
Есть ли возможность у байера оплатить только доставку уже купленного товара?
Есть ли ограничения по весу одной посылки или по стоимости товара ?
Есть ограничения по стоимости выкупаемого товара?
За какое время вы упаковываете товары на отправку?
Задержка в работе склада в США, Нью-Касл
Зачем мне помощь в покупке, если я могу купить товар сам?
Зачем писать полное описание товаров, когда добавляешь ожидаемую посылку?
Страница 1 из 7